среда, 3 февраля 2016 г.

Детское печенье "Пуговицы"

Всем хорошего дня!!!

Давно не было у меня кулинарии, так что спешу поделиться рецептом)
Сегодня расскажу про одно очень интересное и  вкусное печенье!


Все мы хотим как-то удивить своих домашних, ну и я не исключение) Мои парни любят все вкусненькое да кто не любит особенно сынуля любитель заточить какую-нибудь печеньку))) Звезды были, круги и квадраты с ромбами тоже, поэтому решено было делать пуговки)


 Рецептов в нете куча, я выбрала такой:

Ингредиенты:

  • 200 г муки
  • 100 г масла
  • 80 г сахара
  • 2 желтка
  • 2 ч.л. ванильного сахара
  • 2 ч.л. какао-порошка

Приготовление:

Желтки хорошо растереть с сахаром и ванилином. Добавить мягкое сливочное масло (это важно! не жидкое и не мороженое), тщательно размешать. Добавить муку частями, сразу всю не сыпать. Вымешивать потихоньку ложкой. Половину теста (для белых пуговок) отложить и слепить из него комок. Во вторую половину добавить какао, немного вымесить ложкой и также слепить в комок. Положить оба вида теста в холодильник на 30 минут. 
Раскатать тесто в пласт толщиной примерно 5-7 мм.
Вырезать формочкой кружки (я использовала рюмку). Затем на каждом кружке сделать вмятину, но не прорезая до конца. Я использовала крышку от пластиковой бутылки. Затем по центру  четыре отверстия, как в пуговице, использовала трубочку от сока (можно использовать другой подходящий предмет). Главное в "производстве" пуговиц это правильно подобранный диаметр кружков. Один большой и маленький. От диаметра пуговиц зависит и их количество. У меня получилось около 30 штучек)

Поставить в разогретую до 180 градусов духовку. Выпекать примерно 20 минут.
 

Вот такой рецептик для наших любимых карапузов) А как деткам интересно принимать участие в таком процессе, это что-то!)

На сегодня всё!

10 комментариев:

  1. Ольчик, красота! И уверена что вкуснота))) А мы все больше по звездочкам и сердечкам)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! А детишки будут рады! Так и хочется в рот положить вкуснятину!
    Здорово! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька , спасибо за рецептик! Завтра обязательно попробуем)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделитесь с друзьями)