среда, 8 октября 2014 г.

Шоколадная жизнь продолжается)

Привет, мои дорогие)

Сегодня покажу вам розовую, девчачью шоколадницу) Делала специально для рукодельного обменника) По правилам обязательно надо обменяться своей рукодельностью, ну и по желанию можно положить чего-нибудь для творчества)
Открытка как-то простовато мне показалась, тем более круг у нас собрался довольно разносторонний и очень много, кто дарит блокноты и игрушки. А моя открытка уж совсем бы скромно смотрелась)
Вот моя шоколадница)
Делала вот по этому шаблону, но в следующий раз буду делать не горизонтальный маленький кармашек, а вдоль, чтобы шоколадка была со всех сторон закрыта)
Внутри можно и скрап бумагу внутри наклеить или отдельную небольшую вырезку сделать для надписи, в общем, что душа пожелает) У меня, честно говоря, бумаги на всю оклейку не хватило, я наклеила только на маленький квадрат и поставила штампы)

В работе использовала картон, скарпбумагу, вырубку, тычинки разного вида, ленту, сизаль, самодельные листики и цветочки)
Надеюсь моему товарищу по обмену понравится)
Делала по скетчу от  Жажды Творчества
Палитра от Мемуариса

А мне уже пришел обмен от Татьяны Блонской)  Среди всего прочего, мне достался очень красивый блокнот) Не блокнотик, а настоящий и полноценный блокнот) Теперь жалко туда что-то писать, пока храню)))
Очень понравилось участвовать в обменнике, как-то сомневалась сначала) Но потом наоборот увлеклась процессом сбора и ожиданием своего подарочка) Познакомилась с новыми рукодельницами, так сказать расширила свой круг)
Теперь впереди обмен спичечными коробками, интересно ,что же я туда запихаю))

А еще у себя в группе я разыгрываю небольшой сертификатик по поводу, что у меня уже 500 человек в группе)  И так, сертификат на приобретение моего изделия) Можно выбрать из имеющегося (чего у меня пока нет, но исправлюсь) или заказать по своему вкусу) Всем кому интересно, присоединяемся)
Вот такие у меня новости) Надеюсь не утомила вас)
Всем хорошего настроения и вдохновения!!!
И хорошей погодки, конечно)
Пока-пока)

 

21 комментарий:

  1. "скромненько...", ну ты даешь)))) я думаю эта шоколадница точно будет смотреться круто)) столько цветов красота))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша) Уже знаю, что понравилась моя работа)

      Удалить
  2. ммм,какая красота, Оль, твои цветочки бесподобны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое) Приятно читать такой отзыв) Цвету как роза))

      Удалить
  3. Шоколадница замечательная!
    Блокнотик красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. Ты прям целый букет бумажный вырастила! А еще мне ооочень очень нравится ленточка, цвет прям мой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки) Вырастила ,так вырастила)))
      Ленточка мне тоже очень нравится, жаль только, что не везде продается...

      Удалить
    2. Я наподобие ленточки видела в магазинах для бижутерии. Так навскидку помню гринберд ру.забыла как на английском

      Удалить
  5. в группу и на конфетку добавилась, сколько там красивостей...!мимишкаф целый альбом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что поучаствовала в моей авантюре)) Мимишки да...рулят))

      Удалить
  6. Олюш, шоколадница прелесть! уверена, понравится той, что ее получит) очень нравится блокнот и впрямь жалко в таком писать, но можно позаписывать мечты, будет блокнотик с мечтами) я на сертификат уже записалась, вдруг повезет ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну если открытка казалась скромно, то шоколадница получилась просто шикарная!!!! Столько цветов!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька, ну вот опять не могу оторваться от экрана! Чудо ведь чудесное, а не шоколадница! И теперь я точно знаю, при чем тут шоколад;-))) А когда увидела нули на сертификате, аж подпрыгнула, только потом сообразила, что у вас там денежка другая:-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, как красиво!!! А какие цветочные букеты шикарные!!! И ленточка крутая - я таких не видела.

    ОтветитьУдалить
  10. Оль, ну шоколадница бесподобная, нет слов как здорово смотрится, вот что значит самодельные цветочки.
    Супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Шоколадница великолепна! Очень красиво! Нет слов!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Прямо цветочная феерия!!!) Ольчик, нежно и романтично!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Обалдеть)) чтобы шоколад еще так упаковывали!))) Очень нежно получилось)

    ОтветитьУдалить
  14. Оля классная шоколадница.
    Да, ты конфетку выиграла у Маши вчера.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделитесь с друзьями)