пятница, 31 октября 2014 г.

Первая новогодняя + МК

Доброе утро, страна!!!

Да, я уже готовлюсь к Новому Году! Пришлось мне побывать приглашенным дизайнером в блоге Paper Fun! Моя первая шоколадница попала в ТОП 3 лучших!)
А именно задание было такое: создаем праздничное настроение" - делаем любую работу с гирляндой. Это может быть и сама гирлянда из скрапматериалов, открытка, страничка, или альтер-объект с гирляндой, тематика - любая)) 
У меня получилась новогодняя открыточка с зимними цветочками пуансетии) Надеюсь она найдет себе хозяина в декабре)))

Детальки...

Для основы взяла картон, там же крафт, скрап бумага. Побрызгала сверху перламутровым спреем и капельками краски) В композиции кружево, декоративная лента, тычинки, ароматная корица, бусины и рукодельные цветочки)
Открыточка вся такая перламутровая, на солнце особенно блестит)
По цветочкам я сделала мастер-класс! Теперь я сотрудничаю с сайтом  scrapmania.by
По правилам мастер-класс нельзя нигде транслировать, так если кто заинтересуется моими пуансеттиями, то милости прошу пройти по ссылочке → http://scrapmania.by/master-klass-puansettia

В голове куча идей новогодних открыточек, жалко времени на осуществление планов мало...
Надеюсь справлюсь)

Всем спасибо, кто забежал в гости! Хорошего дня! 
До скорого!)
Всех жду на конфетке!)

16 комментариев:

  1. Олечка, какая она очаровательно-праздничная!!! МК посмотрела, спасибо!) Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо дорогая! Рада, что оценила мои труды)

      Удалить
  2. Какая клевая.Теперь она моя любимая(это самая красивая из всех твоих работ ,что я выдела),хотя у тебя Олечка все открыточки очень красивые!!!!!А хозяина она себе непременно найдет!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, как же приятно! Читаю и улыбаюсь! Спасибо огромное)

      Удалить
  3. Обалденная открытка! Так блестит и переливается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! безумно приятно, что понравилась)

      Удалить
  4. Оля, очень праздничная открыточка! Цветочки очень красивые! Пойду смотреть МК :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля,чудесная получилась открытка! МК замечательный -возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, открытка просто супер, такая праздничная и настроение сразу Новогоднее :-)) Посмотрела МК . Все очень аккуратно, понятно и чертовски красиво!!!! Спасибо, что делишься своими знаниями!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная открытка! Конечно она найдет себе хозяна!)

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебно! Празднично! Превосходно! Твои цветочки чудо как хороши-умничка;)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво и празднично!!! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво, празднично и можно сказать сказочно)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделитесь с друзьями)