вторник, 9 сентября 2014 г.

Сборная солянка №2

Привет, мои дорогие девчонки!

Как настроение? Неделька началась отлично! У меня появился новый экземпляр орхидеи! Ура! Обожаю этот цветок! Поэтому пост начинаю с красоты) Любуйтесь!


Скоро расцветет пестрая орхидея, обязательно похвастаю))
А пока покажу свои поделки) Заказали у меня для мальчика 5 лет конверт для денег. Скажу честно, что с детской тематикой у меня "никак"(( Не то чтобы не получается, а не очень по душе. Я считаю, что это довольно сложно не переборщить в этом стиле, чтобы не получилась аппликация. Но надо же развиваться, а не только цветочки крутить) Вот каков результат! Жду вашей оценки)
В работе использовала: картон, скрап бумагу, бордюрный дырокол, самодельный воздушный шар, цветочки, вырубку и ленту. 
Отправим открыточку на задания:
ЧБ Улыбаемся и скрапим, тема шары.
ЧБ  My-Scrap.ru задание облака
ЧБ Декоративный город, задание клетка и флажки. 
Теперь покажу саше, делала для себя в кои-то веки!! Получилось винтажное шебби, что-то из этой серии))

Использовала ткань для пошива (предварительно покрасила в кофе), рукодельное кружево, полубусины, тычинки, ленту. Внутри синтепон с морской солью и несколько капель эфирного масла бергамота и розы. В общем пахнет теперь в шкафу))


Вчера угостили целым пакетом помидоров, причем половина зеленых. Есть у меня в "загашнике" один рецептик салатика на зиму, так что отправляюсь трудиться. Кому будет интересно, могу потом скинуть рецепт) Мои все любят такой салат, как лечо получается. 
Ой, а еще сделали с мужем кабачки по-корейски, как морковь делают, тоже закатка. Получилось вкусно. Я и фоткала все, так что надо с вами поделиться)


Вот такие новости у меня! 
Всем хорошего настроения и теплой осени!
Пока-пока! Скоро буду!

29 комментариев:

  1. Оля, бесподобная красота! Начиная от цветов и заканчивая саше!
    И рецепты в студию!

    ОтветитьУдалить
  2. Все-все такое красивоееее!!! Сердечки вообще класснючие!!!
    И от рецептика не откажемся!

    ОтветитьУдалить
  3. Конвертик с шариком чудо! Очень нежно, но для мальчика самый то!
    Саше красивые. Себя обязательно надо баловать! И удовольствие от ароматов, еще никто не отменял. Я вот себе ленюсь саше сшить, пока обхожусь мылом.
    Орхидея хороша! Спасибо за позитивчик...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо большое) да, себя баловать надо, а то все для кого-то делаешь, себя нужно любить)))

      Удалить
  4. Красивый конвертик для денюшки. Такой миленький, детский.
    Саше наверное пахнееет, особенно розой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо)
      Да, пахнет хорошо, но бергамот сильнее, роза нежнее)

      Удалить
  5. Оличик, какая роскошная орхидея! Конвертик милейший получился, такой очаровательный, нежный - то, что надо! Саше покорили, оочень красивые!!!! Рецепты жду с нетерпением )))

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько красивых фотографий!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, обожаю орхидеи! Фотографии просто прекрасные получились! пусть цветет и радует тебя! Открыточка отличная! Люблю воздушные шары! А саше - и красота и полезность! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой классный воздушный шар! Получилось классно!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный конверт! Все в меру! И яркий, и озорной! Саше чудесно смотрится!!!
    Ну, а рецепты твои, Ольчик, бесценны!! Делись!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо огромное за комплименты!) Очень приятно!

      Удалить
  10. Оля,конвертик на мой взгляд получился очень милый! Чудесные саше! У меня в шкафу с Нового года висят кофейно-ванильные лошадки.

    ОтветитьУдалить
  11. Оля сколько всего! Открытки с шарами моя слабость!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо) Шары очень интересный элемент, мне понравилось с ним работать)

      Удалить
  12. Мне открытка понравилась, по- моему, очень здорово получилось, и объемный элемент ее делает богаче! Орхидеи тоже обожаю, как же можно не любить такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  13. Олька привет! Не могла все никак к тебе в блог попасть, смотрю и в ленте моей тебя нет, и в ПЧ нет...подписалась еще раз, надеюсь не выкинет блогер))
    Столько красоты в одном посте....мммм ...от орхидей тоже балдю; открыточка чудесная, ну а сердечки просто сказочные ! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое за многочисленные комплименты!

      Удалить
  14. Оля, как для детской тематики конвертик отличный - люблю шары воздушные, но знаешь, цветочки, не люблю в детском))) Привереда, да?)))
    с аппликацией ты все правильно сказала - главное, не переборщить)))
    А про кабачки - это вы крутые)), если они как морковка корейская...хде ты была раньше??? кабаки уже на исходе- все мелкому наварила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скрап-запасы на исходе, поэтому втиснула к шару цветочки, кстати совсем простенькие)))
      Кабачки получились и правда как морковка, вот скоро добавлю рецепт. Кабачки еще растут же))

      Удалить
  15. Ой, саше только загрузилось)))....,
    прям валентинов день какой-то)))
    Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  16. Отличная открыточка! Спасибо за участие от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделитесь с друзьями)